0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

СПб. «Хрюши» проверили супермаркет «Окей» и нашли просрочку

СПб. «Хрюши» проверили супермаркет «Окей» и нашли просрочку
время публикации: :  24 октября 2012 года
- Уж очень много жалоб накопилось у петербуржцев на эту сеть, - объясняют свой выбор дотошные «поросята».
Ребята традиционно облачились в розовые костюмы и без какого-либо предупреждения отправились на проверку. По рассказам «хрюш», едва они переступили порог гипермаркета, как его сотрудники начали суетиться и «бегать как ужаленные».
- Волонтеров постоянно преследовали охранники и администраторы, отзваниваясь о происходящем по телефону, - пишут в своем официальном блоге активисты. - Некоторые сотрудники прятали лица, потому что уносили с прилавков явно просроченную продукцию.
Кстати, клиенты «Окей» в отличие от покупательниц «Народного» (читайте «Пенсионерки избили «хрюш» у «Народного») ребят в поросячьих костюмах встречали доброжелательно.
- Было очень приятно, когда бабушка подошла к одному из волонтеров в костюме и стала обнимать, целовать и благодарить, - пишут ребята в блоге.
В итоге улов «хрюш» - две тележки и корзина просроченных товаров. Всю эту продукцию в супермаркете списали без лишних вопросов и споров.
После получения акта о списании, «хрюши» оставили запись в жалобной книге, а еще одну жалобу направили в Роспотребнадзор.